Что такое PR-текст


155

Многие современные копирайтеры, маркетологи, даже сами PR-менеджеры достаточно сильно "сужают "понимание PR-текстов, воспринимая этот масштабный и оченьразносторонний инструмент как пресс-и пост-релиз.

При всем при этом, вариантов PR-текста очень много.

  •  Пресс-релиз
  •  Анонс
  •  Обзор
  •  Биография
  •  Кейс-стори
  •  PR-статья


Это лишь незначительная часть доступных нам инструментов.
Современных пользователей рекламой не удивишь. Более того - навязчивая и агрессивная рекламная политика раздражает. А значит - отталкивает ваших потенциальных клиентов.
Как же тогда продвигать компанию и ее продукты элегантно и тонко, чтобы читатель даже не подозревал, что его сознанием манипулируют?

Ответ прост - пишите PR-тексты!

PR-текст - это ни в коем случае не реклама. Для читаеля такой материал должен выглядеть как полезная информация к сведению или новость.
Как только в тексте прорезаются рекламные нотки для аудитории, он мгновенно теряет интерес. А значит, перестает выполнять свою главную задачу - укреплять ваш имидж в глазах аудитории.
Идеи для хорошего PR повсюду: новый товар, запуск производственной линии, выпуск усовершенствованной версии продукта, интересное событие, история успешного применения товара. Главное знать, как грамотно преподнести информацию читателю, чтобы он не уснул прямо на первом предложении и не отправил ваш нудный текст туда, гдн ему самое место.
Как же сделать PR-текст актуальным, запоминающимся и интересным для аудитории?

  • Использовать только проверенные факты и данные
  • Писать понятным грамотным языком
  • Использовать упоминание вашей компании столько раз, сколько нужно и равно в той части текста, где это актуально
  • Не употреблять рекламных и продающих формулировок
  • Дать читателям конкретный информационный посыл
  • Не принуждать потенциального клиента к покупке, а мягко подтолкнуть его к осознанному решению
Яндекс.Метрика