Секрет успешного текста в четкой структуре

student 849828 960 720

Кто бы из успешных копирайтеров не хотел стать ещё успешнее? Это значит писать тексты, которые легко читаются и которые заставляют читателя действовать так, как вы запрограммируете. Самое удивительное, достичь такого уровня мастерства достаточно просто, если знать один секрет. Но ... Начнем издалека.

С какими сложностями мы чаще всего сталкиваемся при написании любого текста (будь то реклама, PR-материа...что угодно)?

  •  Как его назвать!? (Ни для кого не секрет, что на заголовок автор может потратить даже больше времени , чем на сам текст).
  •  Как выделить значимые части текста, разбить его на подзаголовки и грамотно объединить эти все части в единое неделимое целое?
  • Что делать если текст написан уже, а вы забыли половину своих важных аргументов?

Это лишь малая часть серьезных затруднений, которые подстерегают копирайтера в процессе работы над материалом.

Чтобы найти решение проблемы, достаточно понимать ее корни (или причины). Как мы обычно пишем текст? Как рыбу едим - с головы и до хвоста. Порой, конечно, опуская заголовок, если он не выстрелил сразу. Чтобы потом придумывать его, когда уже и сами забыли, о чем основной текст.

Понятно, что при таком подходе автора часто "заносит", так сказать, куда мысль понеслась. Но разве это помогает нам выполнить основные задачи, которые ставил перед нами заказчик? Заинтересовать читателя, убедить в уникальности нашего предложения и, наконец, продать продукт. Вовсе нет. Но есть реально действенный способ работы с материалом и его суть примерно следующая:

Создайте структуру текста. Для этого можно наметить для себя список тех вопросов, ответы на которые читатели, на ваш взгляд, хотели бы найти в тексте. В структуре стоит продумать из скольких логических частей будет строиться повествование, как они будут связаны между собой.

Следующий шаг – начинайте постепенно заполнять структуру смысловым и информативным содержанием. Продумайте, какими доводами и аргументами вы обладаете, и затем найдите для них самое выигрышное место в тексте. На этом этапе очень важно не забывать о том, что ПЕРЕгромождать контент тоже не стоит, как и «сваливать» все убедительные доводы в пользу продукта в одну кучу. Проявляйте творческий подход и старайтесь распределять полезную информацию в материале равномерно.

Теперь можно уделить внимание логическим связям между всеми частями текста, а также подзаголовкам. Даже если вы привыкли писать «набело» сейчас самое время поразмыслить, может стоит какую-то часть текста заменить на другую, а то и вовсе от нее отказаться.

И, наконец, когда текст готов вам будет намного проще сосредоточиться на главном – заголовке. Ведь половинат читателей читает именно его. Чем более информативным и интригующим он будет – без больше покупателей вы обеспечите продукту.

Яндекс.Метрика