Какие заголовки позволят вам повысить продажи?

white background 3076954 960 720

Каждый уважающий себя копирайтер знает, что нет в тексте ничего сложнее и важнее, чем заголовок. Ведь именно он или цепляет внимание читателя, или оставляет его равнодушным. А если клиент не захотел читать текст дальше, что он сделает? Верно! Ваше предложение отправит в мусорку и будет искать интересные ему идеи у конкурентов.

Но какие заголовки мы чаще всего видим в больнишстве рекламных предложений? Как правило, это или что-то с претензией на уникальность и оригинальность, но при этом совершенно не сообщающее читателю основную мысль текста. Или банальное название услуги, максимум дополненное для усиления эффектами типа «только унас», «мы лучшие» и так далее. Такие заголовки читателю говорят не больше, чем первые. Но как же сделать так, чтобы заголовок вашего текста не потерялся среди массы информационного мусора, которым все наше контент-простраство так активно наполнено сегодня? Не совершайте самую распространенную ошибку в мире бесполезных заголовков: не пишите ни о чем! Даже если вы придумали очень образное и хитрое сплетение слов, но из него не вытекает главная мысль текста – зачеркните и перепишите снова!

Все, что вам нужно: придумайте главную идею и поместите ее в заголовок! Причем лучше всего расшифровать это послание в подзаголовке, ведь с каждым годом читатель становится все более занятым и не желающим без толку тратить свое время. Но об этом подробнее мы еще расскажем в других наших материалах.

Яндекс.Метрика